Ремонт роботов пылесосов в Железнодорожном
Мы нашли для вас 4 сервисных центра по ремонту роботов пылесосов в Железнодорожном. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.
Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
- Полный перечень услуг и запчастей.
- Стоимость каждой позиции.
- Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику робота пылесоса, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Частые проблемы
Светлана: «Пылесос-робот Xiaomi Mi перестал строить карту помещения при уборке»
Сергей: «Не возвращается на базу»
Людмила : «Выключается через 15 мин после начала работы»
Сергей: «Не подключается к сети, ручной запуск норм.»
Наталья: «Не видит базу. После работы возвращается к базе но не может на неё встать. Вернее сказать заезжает на неё и тут же съезжает и так до бесконечности. »
Якуш Эрик Евгеньевич: «Не подключается. Мигает.»
Люблвь:
«Пылесос останавливается, проехал несколько минут. Быстро заканчивается зарядка (не держит)»
Наталья:
«Пылесос Dreame Bot D 9 Max Не работает кнопка пуск. Никак не реагирует Только кнопка "домик". Когда на нее нажимаешь пылесос едет на базу. Пылесос может пойти гулять когда захочет. »
Нина: «Говорит"Нет ли застрявших предметов на лазерном датчике"»
Нина: «Робот говорит Проверьте нет ли на лазерном датчике застрявших предметов»